2013 год ознаменовался существенными изменениями в компании VTS. Эти нововведения касаются непосредственно условий гарантии на продукцию Volcano. Полный гарантийный срок воздушно-отопительного агрегата составляет 5 лет, а срок на корпусное исполнение модели пожизненный.

Компания VTS идет на встречу своим клиентам и предоставляет им лучшие условия, которые объединяют в себе разумный подход к делу, эффективность и полную безопасность. Но, самый главный стратегический ход в том, что при поломке тепловентилятора вам заменят его на ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ агрегат.

Естественно вы, потирая руки, захотите испытать все возможности тепловентилятора, но мы может вас заверить, что поломка такого устройства практически невозможна!

Процент неисправностей всего выпускаемого оборудования Volcano составляет 0,3% от 100%. Это не шутка, а реальность, подкреплённая официальной статистикой. Поэтому, покупая воздушно-отопительный агрегат Volcano вы получите надёжность, профессионализм и качество работы.

Срок гарантии

1. Гарантия на все тепловентиляторы Volcano, с момента их приобретения покупателем, составляет 5 лет;

2. Гарантия на дополнительное оборудование и автоматику, с момента их приобретения покупателем, составляет;

3. Гарантия на корпус тепловентиляторов Volcano пожизненная (Lifetime Warranty). Она действительна на протяжении 15 лет, что и составляет весь эксплуатационный срок оборудования Volcano;

4. Приобретение продукции заверяется датой на чеке или накладной, которая выдаётся Покупателю компанией ВТС или дилером компании ВТС

5. Если возникнет нужда в составлении рекламации, Покупатель должен предъявить копию чека (накладной), которая будет удостоверять покупку рекламационного оборудования.

Область действия гарантии

1. Если экспертиза компании VTS заверит поломку или рекламацию, в этом случае мы заменим испорченное оборудование Volcano на новое.

2. Гарантия во всё время услуги не приостанавливается и не прерывает в течении всего периода гарантии. Если вам заменили или отремонтировали ваше оборудование, то гарантия заканчивается только с момента окончания гарантийного срока оборудования.

3. Если есть необходимость провести гарантийные работы или услуги, напрямую на месте установки любого оборудования VTS, то наша компания самостоятельно оплачивает все транспортные расходы работников сервисного центра VTS, доставку заменяемых комплектующих в доступном радиусе 200 км от ближайшего сервисного отделения. Чтобы просмотреть весь список сервисных центров компании VTS и узнать их местоположение, эту информацию можно посмотреть на сайте www.vtsgroup.com, а или спорить у менеджеров офисов VTS.

Не подлежат гарантии

1. Повреждения, которые не имеют отношения к последствиям заводского брака;

2. Механические повреждения моделей, которые возникли по причине действия внешних факторов, неправильной транспортировки или неблагоприятных условий хранения.

3. Повреждения механического характера, которые появились по причине: неправильной эксплуатации и настройки оборудования, когда не было чёткого следования технической документации, идущей в комплекте оборудования; если ремонт был произведён людьми, которые не имеют необходимых знаний, навыков и полномочий для этой сферы деятельности;

4. Если монтажные работы и пуск оборудование без соблюдения технической документации, которая идёт в комплекте;

5. Если в оборудовании были замечены какие-либо изменения, модификации, порча рабочих параметров, ремонт или грубая замена запчастей без письменного согласования с компанией ВТС;

6. При нахождении брака или повреждении, которые незначительны и не могут повлиять на качественную функциональность и работу. Это могут быть царапины, незначительные дефект окраски и т.п.;

7. Дополнительные и расходные материалы.

ВТС не несёт ответственности за

1. Длительные консервации, операций по контролю, а также программирование оборудования;

2. Ущерб и проблемы, которые могут возникнуть по причине длительного простоя оборудования во время, когда можно было провести гарантийные услугу;

3. Повреждения единиц другого имущества покупателей, не оборудования VTS, но которое находилось в непосредственной близости.

Рекламация

1. Рекламацию для компании ВТС предъявляют по e-mail или факсу.

2. Необходимо высылать рекламацию на специальном Рекламационном бланке, который вы легко сможете найти в Интернете на нашем официальном сайте www.vtsgroup.com, а также в технической документации;

3. Правильная и официально оформленная рекламация должна содержать:

  • тип и серийный номер оборудования,
  • дату приобретения оборудования,
  • дату и место монтажа,
  • название монтажной организации и фирмы, продавшей оборудование,
  • контактные данные ответственного лица,
  • подробное описание неисправности (в особенности описание неправильной работы, название повреждённых частей),
  • копию правильно выполненного гарантийного талона (дата продажи, серийный номер оборудования соответствующий номеру на табличке, печать фирмы, производившей монтаж оборудования).

4. Представители компании ВТС обязаны информировать Покупателя об отказе, или же о полном признании поданной рекламации в течение 7 рабочих дней от даты получения, в случае если рекламационный бланк заполнен и выполнен правильно.

Гарантийное обязательство

1. Если ваша рекламация будет принята, то компания ВТС сохраняет право выполнения всех гарантийных обязательств на протяжении 14 рабочих дней от даты получения заполненного по всем правилам бланка с рекламацией. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от представителей компании VTS, то срок выполнения гарантийных обязательств возможно будет продлён до 30 рабочих дней.

2. Те комплектующие детали или повреждённое оборудование заменённые на новые, переходят во владение компанией VTS и не возвращаются Покупателю;

3. Если возникнут нежеланные издержки VTS, которые могут появиться из-за рекламации не имеющей за собой никаких конкретных оснований, то эти издержки возмещает Покупатель. Издержки рассчитываются на опираясь на расценки компании VTS;

4. Компания VTS может и имеет право отказать в гарантийных обязательствах, если VTS или сервисный центр VTS не получили полной оплаты за рекламационное оборудование или за прошлое сервисное обслуживание;

5. Покупатель, который сообщает о рекламации, должен оказывать прямое сотрудничество компании VTS на протяжении всего периода исполнения гарантийных обязательств:

  • оказать свободный доступ к повреждённому оборудованию и при необходимости предъявить вспомогательный инвентарь: лестница, подъёмник и т.п.;
  • произвести демонтаж повреждённого оборудования, если для качественного выполнения гарантийных операций оборудование следует демонтировать, с последующим монтажам;
  • показать мастерам компании VTS оригинал гарантийного талона на оборудование, счёт-фактуру и документы доказывающие покупку рекламационного оборудования;
  • гарантировать полную безопасность работы во время проведения сервисных работ;
  • полностью гарантировать возможность начала работы, сразу же после прибытия лиц, которые должны произвести гарантийный сервис обслуживания;

6. Покупатель, который подал рекламационную заявку, должен подтвердить в письменном виде (акт выполненных работ) выполнение и окончание работ по гарантийному обязательству.

Полный перечень гарантийных условий может изменяться. Актуальная информация находится в инструкции Вашего оборудования.